воскресенье, 16 июня 2013 г.


МОГЛА ЛИ РАНЬШЕ Я МЕЧТАТЬ...


Могла ли я раньше мечтать, что я смогу общаться с таким количеством людей?


Могла ли я найти и просмотреть столько интересного?

Могла ли по первому движению души мгновенно пообщаться с близкими людьми или друзьями?

Могла ли я получать знания в интересующей меня сфере, не покидая родного города и дома?

Могла ли срочно получить консультацию по любому вопросу, начиная от самого простого типа "Как правильно выбирать товары" до вопроса типа "Как справиться с неуверенностью" ?

Как разыскать своих родственников?

Как сделать срочную оплату коммунальных услуг, не выходя из дома?



 На эти и миллион других вопросов в любое время дня и ночи в любую непогоду и даже в праздничные дни вам ответит ИНТЕРНЕТ!

Главное- научиться работать на  компьютере, делать это грамотно, уметь пользоваться различными программами, создать ящики электронной почты и многое другое... постепенно помогут всему этому в Международной школе "Успех с интернет ПРО100"

Предлагаю воспользоваться моим советом!

1 комментарий:

  1. Татьяна! Если бы я не училась уже в этой школе..,прочитав вашу статью...,я бы обязательно вступила в нее!!!

    ОтветитьУдалить