пятница, 19 июня 2015 г.

Моя родословная

Возрождение от слова РОД. Вот и я, уже много лет занимаюсь составлением своего генеалогического древа с помощью сайта http://www.analizfamilii.ru/. Работа эта очень кропотливая, требует терпения и усидчивости. За один присест ничего не сделаешь. 

Теперь я могу своим внукам показать в новом виде историю нашего рода. К тому же, фотографии вещь в некоторых ситуациях недолговечная, есть риск потери информации. А здесь я могу еще и делиться ею на расстоянии. 

В моём случае, этой работе предшествовал беседы с тётей, Печёнкиной Клавдией Федоровной, она еще в конце 80-х, будучи очень в почтенном возрасте, понемногу рассказывала мне о всей нашей родне. У неё была отменная память на людей, события и даты. 

Жаль я тогда не могла уделить этому больше внимания и в силу недостатка времени, но и недостаточного осознания важности этого вопроса.

Советую всем, у кого есть пожилые родственники, сесть с блокнотом в руках и записать все, что помнят эти золотые люди или же воспользоваться диктофоном, раньше этого не было. После их ухода будет уже поздно. Никакие архивные записи не заменят вам вам это живое общение, а сколько радости это расспросы доставят старикам, вы даже не представляете! 

Только у меня просьба, не надо им делиться на разные сайты, это очень личное, семейное. Школа, это семья и вам я доверяю самое сокровенное, больше мне ничего и не надо.

Предлагаю смотреть в полном экране,так там очень много мелких фотографий




19 комментариев:

  1. Татьяна браво!!!! Вы проделали такую нужную,кропотливую работу.Нужно чтоб дети и внуки знали свои корни. Ролик замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя родословная. Татьяна, это прекрасная идея и прекрасное выполнение! Спасибо, с удовольствием посмотрела ролик и стала постоянным читателем блога

    ОтветитьУдалить
  3. Моя родословная
    Татьяна, прекрасная работа. Сколько труда, вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  4. Связь поколений - Отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Моисеева19 июня 2015 г. в 10:49

    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно получилось. Нашла ту изюминку до которой сама ранее не додумалась
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю всех за теплые отзывы. Рада,что вам понравился мой пост, ролик и сама идея. Значит мой блог "Возрождение" соответствует своему названию.

      Удалить
  7. Танечка, поздравляю, Это изумительно красивая работа. Да благословит вас Господь Своей милостью и благодатью. Я вас очень люблю любовью Христа

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна , спасибо за фильм о Ваше родословной. А я так мало знаю о своей династии, надо заняться розыском своих родных.

    ОтветитьУдалить
  9. Сама идея ролика захватывает с первой секунды, хочется подумать и о своих родственниках, ведь сколько их было, а мы ничего о них не знаем.А время для нашей страны было непростое и много трудностей выпало на долю каждого, вечная им память и слава.

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна! Великолепно всё: идея, фильм, ваш кропотливый труд! Уходят наши родственники в другой мир...а мы, действительно , почти ничего о них не знаем! И что мы можем потом рассказать своим детям, внукам...Есть о чём задуматься...Спасибо за память!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна! Великолепная идея, фильм отличный! Спасибо за ваш кропотливый труд!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе!!! Какая хорошая идея! Я плакала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Лариса за оценку моего труда! Я счастлива, что многим подала идею и подтолкнула на аналогичную работу. Это наш долг перед предками восстановить по крупицам связь времен. Ведь скоро может быть уже поздно...

      Удалить
  13. очень интересная статья.Столько труда. Ролик сделан с любовью.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня кошечка с родословной до 5-го колена, а когда я решила составить свою родословную по её шаблону, поняла что это не так уж и просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень не просто, поэтому я рекомендую воспользоваться сайтом http://www.analizfamilii.ru/ Можно заполнять постепенно, по мере появления информации, редактировать... делиться с родней, каждый от себя несет какую-то лепту...

      Удалить
  15. Татьяна! Замечательная работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить